Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/28049
Название: Ассертивное поведение в этико-педагогическом дискурсе
Другие названия: Assertive behavior in ethical and pedagogical discourse
Авторы: Дудина, М. Н.
Dudina, M. N.
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Дудина М. Н. Ассертивное поведение в этико-педагогическом дискурсе / М. Н. Дудина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2014. — № 4 (132). — С. 163-172.
Аннотация: Автором с позиции нравственно-ориентирующей этики рассматривается психологопедагогическая проблема формирования ассертивности начиная с детского возраста. В качестве дидактического средства формирования ассертивного поведения предложен диалог.
The problem of assertive behavior, which is to be shaped from childhood, is discussed from the perspective of advisory ethics. The author argues that dialogue is an important didactic way of developing assertive behavior, which enables the person to assert himself and defend his rights. This ability also manifests itself in the person’s adequate assessment of himself and others and in their understanding of the value of human dignity.
Ключевые слова: АССЕРТИВНОСТЬ
АССЕРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
НРАВСТВЕННО-ОРИЕНТИРУЮЩАЯ ЭТИКА
ФАСИЛИТИРУЮЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
ASSERTIVENESS
ASSERTIVE BEHAVIOR
ADVISORY ETHICS
FACILITATING PSYCHOLOGY AND PEDAGOGICS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/28049
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2014. № 4 (132)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2014-132-19.pdf124,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.