Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/28042
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтаростова, Л. Э.ru
dc.contributor.authorStarostova, L. E.en
dc.date.accessioned2014-12-16T16:53:02Z-
dc.date.available2014-12-16T16:53:02Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСтаростова Л. Э. Уральская индустриальная биеннале современного искусства как поиск территориальной идентичности / Л. Э. Старостова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2014. — № 4 (132). — С. 100-112.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/28042-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 05.05.2014 г.ru
dc.description.abstractПредметом статьи является Уральская индустриальная биеннале, проблематизируемая в контексте брендинга Екатеринбурга. Опираясь на понятие идентичности, разработанное в теории территориального маркетинга, автор делает попытку обозначить потенциал уральской биеннале в формировании идентичности Екатеринбурга.ru
dc.description.abstractThe theme of the article is the significance of the art-subject as the tool of city communication. The article contains also the overview of interpretations of objectivity in philosophy and art of XIX—XX centuries.en
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при поддержке гранта РГНФ № 14-13-66011.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2014. № 4 (132)ru
dc.subjectБИЕННАЛЕru
dc.subjectИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГru
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectИНДУСТРИАЛЬНОЕru
dc.subjectГОРОДru
dc.subjectBIENNIALen
dc.subjectIDENTITYen
dc.subjectPLACE BRANDINGen
dc.subjectCOMMUNICATIONen
dc.subjectINDUSTRIALen
dc.subjectCITYen
dc.titleУральская индустриальная биеннале современного искусства как поиск территориальной идентичностиru
dc.title.alternativeUral Industrial Biennial of Contemporary Art as a search of place identityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.fund.rgnf14-13-66011-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2014-132-13.pdf177,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.