Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/28042
Title: Уральская индустриальная биеннале современного искусства как поиск территориальной идентичности
Other Titles: Ural Industrial Biennial of Contemporary Art as a search of place identity
Authors: Старостова, Л. Э.
Starostova, L. E.
Issue Date: 2014
Citation: Старостова Л. Э. Уральская индустриальная биеннале современного искусства как поиск территориальной идентичности / Л. Э. Старостова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2014. — № 4 (132). — С. 100-112.
Abstract: Предметом статьи является Уральская индустриальная биеннале, проблематизируемая в контексте брендинга Екатеринбурга. Опираясь на понятие идентичности, разработанное в теории территориального маркетинга, автор делает попытку обозначить потенциал уральской биеннале в формировании идентичности Екатеринбурга.
The theme of the article is the significance of the art-subject as the tool of city communication. The article contains also the overview of interpretations of objectivity in philosophy and art of XIX—XX centuries.
Keywords: БИЕННАЛЕ
ИДЕНТИЧНОСТЬ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ
КОММУНИКАЦИЯ
ИНДУСТРИАЛЬНОЕ
ГОРОД
BIENNIAL
IDENTITY
PLACE BRANDING
COMMUNICATION
INDUSTRIAL
CITY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/28042
metadata.dc.description.sponsorship: Статья подготовлена при поддержке гранта РГНФ № 14-13-66011.
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2014. № 4 (132)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2014-132-13.pdf177,16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.