Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/28027
Название: Аксиологическая структура социокультурной коммуникации
Авторы: Мирошников, Ю. И.
Дата публикации: 1998
Издатель: Банк культурной информации
Библиографическое описание: Мирошников Ю. И. Аксиологическая структура социокультурной коммуникации / Ю. И. Мирошников. — Екатеринбург : Банк культурной информации, 1998. — 114 с. — (Философское образование ; Вып. 6). — ISBN 5-7851-0098-3. — ISBN 5-7851-0177-7.
Аннотация: В монографии рассматриваются проблемы социокультурной коммуникации, которая ставится в зависимость, во-первых, от ценностного измерения мира (деления культуры на «верх» и «низ»), а во-вторых, от форм непосредственного общения людей. Эта основная идея разворачивается на историко-философском и историко-культурном материале. В работе используются также данные лингвистики, литературоведения, социальной психологии, педагогики, позволяющие понять особенности социокультурной динамики, для которой сегодня характерно мощное и неуклонное развитие технических средств создания, распространения и потребления культурной информации. Прикладной смысл выявленных закономерностей раскрывается в образовательной деятельности, процессах популяризации и понимания. Книга предназначена для научных работников, специалистов СМК, преподавателей, аспирантов и студентов вузов.
Ключевые слова: МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
СОЦИОЛОГИЯ СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/28027
ISBN: 5-7851-0098-3
5-7851-0177-7
Располагается в коллекциях:Философское образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
philos_edu_6.pdf7,39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.