Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/28001
Title: Определение уровня сформированности межкультурной компетенции студентов неязыковых специальностей ВПО с позиций конструктивистского подхода
Other Titles: Constructivist approach to defining the level of cross-cultural competence formation of technical university students
Authors: Grunina, E.
Грунина, Е. В.
Issue Date: 2014
Publisher: УМЦ УПИ
Citation: Грунина Е. В. Определение уровня сформированности межкультурной компетенции студентов неязыковых специальностей ВПО с позиций конструктивистского подхода / Е. В. Грунина // Современные коммуникации: Язык. Человек. Общество. Культура : cборник статей. — Екатеринбург : Изд-во УМЦ УПИ, 2014. — С. 124-130.
Abstract: In this article it is a question of the analysis of cross-cultural competence using constructivist approach and of the mechanism of definition of its formation level of students of technical university specialties.
В данной статье речь идет об анализе межкультурной компетенции с позиций конструктивистского подхода и о механизме определения уровня ее сформированности у студентов технических специальностей ВПО.
Keywords: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
КОНСТРУКТИВИСТСКИЙ ПОДХОД
МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
МЕХАНИЗМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
INTERCULTURAL COMPETENCE
СONSTRUKTIVISM APPROACH
INTERCULTURAL DIALOGUE
INTERCULTURAL COMMUNICATION
MECHANISM OF DEFINITION
URI: http://hdl.handle.net/10995/28001
Conference name: Международная научно-практическая конференция "Современные коммуникации: Язык. Человек. Общество. Культура"
Conference date: 20.03.2014
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=24201406
ISBN: 978-5-8295-0283-6
Origin: Современные коммуникации: Язык. Человек. Общество. Культура. 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sk_2014-21.pdf320,94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.