Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/27965
Название: | Двуязычные словари в системе обучения русскому языку турецких студентов |
Другие названия: | The bilingual russian dictionaries in the process of teaching russian language in universities in a class of turkish students |
Авторы: | Эртонга, Соннур |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Уральский федеральный университет |
Библиографическое описание: | Эртонга С. Двуязычные словари в системе обучения русскому языку турецких студентов / С. Эртонга // Русский язык: человек, культура, коммуникация — IV : сборник материалов Международной научной конференции, 15 апреля — 15 мая 2014 г., г. Екатеринбург. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. — C. 234-241. |
Аннотация: | The article deals with the bilingual Russian dictionaries during the process of teaching Russian language in universities in a class of Turkish students. The reference books for studying Russian in Turkish high schools have always got the first place in educational process. Reference materials are supplied in a form of words, spelling and pronunciation which are not regularised according to the rules. Therefore, students are turning to books not only in order to find an answer to one or the other issues raised, but also to learn all stages of Russian language. In this regard, the article examines the role and regular use of the Russian educational dictionary during the process of learning Russian language. В статье говорится о двуязычных учебных словарях в процессе обучение русскому языку турецких студентов. Справочная литература в учебном процессе по изучению русскому языку в турецких вузах всегда занимала первое место. При этом справочный материал предлагается и в виде слов, написание и произношение которых не регулируется правилами. Поэтому студенты обращаются к книгам, к справочной литературе по русскому языку не только за тем, чтобы найти ответ на тот или другой возникший вопрос, но и на всех этапах изучение русского языка. В связи с этим в статье рассматриваются роль и систематическое использование учебного словаря русского языка в процессе обучения русскому языку. |
Ключевые слова: | METHODOLOGY EDUCATIONAL DICTIONARY RUSSIAN LANGUAGE REFERENCE BOOKS МЕТОДИКА УЧЕБНЫЙ СЛОВАРЬ РУССКИЙ ЯЗЫК СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/27965 |
Конференция/семинар: | Международная научная конференция "Русский язык: человек, культура, коммуникация — IV" |
Дата конференции/семинара: | 15.04.2014-15.05.2014 |
ISBN: | 978-5-7996-1348-8 |
Источники: | Русский язык: человек, культура, коммуникация — IV. 2014 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
rya-IV-2014-31.pdf | 473,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.