Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Типология статусных практик в поведении туристовНовгородцева, А. Н.
2012Развитие внутреннего туризма в России: проблемы и перспективыНовгородцева, А. Н.
2018Проблемы взаимодействия муниципальной власти и бизнеса в представлениях предпринимателейNovgorodtseva, A.; Sivkova, N.; Sysolyatina, E. L.; Новгородцева, А. Н.; Сивкова, Н. И.; Сысолятина, Е. Л.
2015Социальные сети как канал социально-политической коммуникацииНовгородцева, А. Н.; Сивкова, Н. И.
2008Междунардный туризм как феномен массового потребленияНовгородцева, А. Н.
2014Субкультура хипстеров: идентификационные стратегииШереметьева, А. А.; Новгородцева, А. Н.
2017Отношение молодежи к экономическому сепаратизму (на примере Свердловской области)Novgorodtseva, A. N.; Sivkova, N. I.; Sysolyatina, E. L.; Новгородцева, А. Н.; Сивкова, Н. И.; Сысолятина, Е. Л.
2014Макрорегиональные туристические продукты: партнерство как перспективное развитие туризма РФНовгородцева, А. Н.
2013Интернет-форумы как источник информации в социологическом исследовании (на примере исследования: От чего зависит качество дорог в России?)Новгородцева, А. Н.