Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/27756
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Литовская, М. А. | ru |
dc.contributor.advisor | Litovskaya, M. A. | en |
dc.contributor.author | Shi, Xiaolong | en |
dc.contributor.author | Ши, Сяолун | ru |
dc.date.accessioned | 2014-12-04T13:56:34Z | - |
dc.date.available | 2014-12-04T13:56:34Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Ши С. Художественная условность в формировании образа Другого в творчестве Чингиза Айтматова : магистерская диссертация / С. Ши ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт гуманитарных наук и искусств, Департамент «Филологический факультет», Кафедра русской литературы XX–XXI веков. — Екатеринбург, 2013. — 72 с. — Библиогр.: с. 68-72. | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/27756 | - |
dc.description.abstract | This dissertation is a study of artistic conventions in the formation of the image of the Others in Chingiz Aitmatov’s novels in different periods. The author intends to point out different conventional forms in Chingiz Aitmatov’s novels by using concrete examples from original texts. In the following part the writer’s thoughts and opinions which are reflected in the process of using conventional forms are analyzed. In the conclusion the author reviews how the use of different conventional forms changes depending on the social-cultural task of forming the image of the Others. This is a new shift in the study of Aitmatov’s works which has positive significance for the study of the writer’s artistic techniques and the development of his art thinking. | en |
dc.description.abstract | Предметом исследования данной диссертационной работы является художественная условность в прозе Айтматова в формировании образа Другого на разных этапах творчества. Автор работы намерен выделять разные формы художественной условности в прозе Чингиза Айтматова, используя конкретные примеры из текстов-оригиналов. Далее в работе анализируются мысли и идеи писателя, отраженные в процессе употребления условных форм. В Заключении автор рассматривает, как меняется применение различных форм художественной условности в зависимости от социокультурной задачи изображения образа Другого. Это новый поворот в исследовании творчества Айтматова, который имеет позитивное значение для изучения художественных способов и развития художественных мышлений писателя. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.rights.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612 | - |
dc.subject | MASTER'S THESIS | en |
dc.subject | ARTISTIC CONVENTIONS | en |
dc.subject | CONVENTIONAL FORMS | en |
dc.subject | THOUGHTS AND OPINIONS | en |
dc.subject | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ УСЛОВНОСТЬ | ru |
dc.subject | УСЛОВНЫЕ ФОРМЫ | ru |
dc.subject | МЫСЛИ И ВЗГЛЯДЫ | ru |
dc.title | Художественная условность в формировании образа Другого в творчестве Чингиза Айтматова : магистерская диссертация | ru |
dc.title.alternative | Artistic conventions in the formation of the image of the Others in Chingiz Aitmatov’s novels | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
dc.thesis.level | Магистр | ru |
dc.contributor.department | УрФУ. Институт гуманитарных наук и искусств. Департамент «Филологический факультет» | ru |
dc.thesis.speciality | 45.04.01 – Филология | ru |
dc.contributor.subdepartment | Кафедра русской литературы XX–XXI веков | ru |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_shi_2014.pdf | 727,33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.