Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/27756
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛитовская, М. А.ru
dc.contributor.advisorLitovskaya, M. A.en
dc.contributor.authorShi, Xiaolongen
dc.contributor.authorШи, Сяолунru
dc.date.accessioned2014-12-04T13:56:34Z-
dc.date.available2014-12-04T13:56:34Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationШи С. Художественная условность в формировании образа Другого в творчестве Чингиза Айтматова : магистерская диссертация / С. Ши ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт гуманитарных наук и искусств, Департамент «Филологический факультет», Кафедра русской литературы XX–XXI веков. — Екатеринбург, 2013. — 72 с. — Библиогр.: с. 68-72.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/27756-
dc.description.abstractThis dissertation is a study of artistic conventions in the formation of the image of the Others in Chingiz Aitmatov’s novels in different periods. The author intends to point out different conventional forms in Chingiz Aitmatov’s novels by using concrete examples from original texts. In the following part the writer’s thoughts and opinions which are reflected in the process of using conventional forms are analyzed. In the conclusion the author reviews how the use of different conventional forms changes depending on the social-cultural task of forming the image of the Others. This is a new shift in the study of Aitmatov’s works which has positive significance for the study of the writer’s artistic techniques and the development of his art thinking.en
dc.description.abstractПредметом исследования данной диссертационной работы является художественная условность в прозе Айтматова в формировании образа Другого на разных этапах творчества. Автор работы намерен выделять разные формы художественной условности в прозе Чингиза Айтматова, используя конкретные примеры из текстов-оригиналов. Далее в работе анализируются мысли и идеи писателя, отраженные в процессе употребления условных форм. В Заключении автор рассматривает, как меняется применение различных форм художественной условности в зависимости от социокультурной задачи изображения образа Другого. Это новый поворот в исследовании творчества Айтматова, который имеет позитивное значение для изучения художественных способов и развития художественных мышлений писателя.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31612-
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectARTISTIC CONVENTIONSen
dc.subjectCONVENTIONAL FORMSen
dc.subjectTHOUGHTS AND OPINIONSen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННАЯ УСЛОВНОСТЬru
dc.subjectУСЛОВНЫЕ ФОРМЫru
dc.subjectМЫСЛИ И ВЗГЛЯДЫru
dc.titleХудожественная условность в формировании образа Другого в творчестве Чингиза Айтматова : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeArtistic conventions in the formation of the image of the Others in Chingiz Aitmatov’s novelsen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт гуманитарных наук и искусств. Департамент «Филологический факультет»ru
dc.thesis.speciality45.04.01 – Филологияru
dc.contributor.subdepartmentКафедра русской литературы XX–XXI вековru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_shi_2014.pdf727,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.