Конференции, семинары, сборники : [1303] Главная страница коллекции Статистика

В коллекции опубликованы материалы конференций и семинаров, организованных Департаментом государственного и муниципального управления ИГУП УрФУ.

Просмотреть
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 1 - 20 из 1303
По дате сохраненияНазваниеАвторы
9-июл-2018Реабилитация промышленных территорий уральских городовБочарникова, А. В.; Ольховикова, С. В.; Bocharnikova, A.; Olkhovikova, S.
9-июл-2018Проведение региональных прямых линий с высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации: практика и перспективы развитияАнтонова, Ю. В.; Antonova, Y.
9-июл-2018Продвижение в социальных сетях малого бизнеса в сфере индустрии красотыШмакова, Е. И.; Shmakova, E.
9-июл-2018Использование интернет-технологий в избирательных кампанияхЛюбский, А. С.; Кульминская, А.; Lyubskiy, A.; Kulminskaia, A.
9-июл-2018Коммуникационная стратегия продвижения Молодежного Правительства Свердловской области в социальной сети «Вконтакте»Баклагина, Д. И.; Baklagina, D.
9-июл-2018Сведения об авторах-
9-июл-2018Прецедентные тексты в аспекте ньюсджекинга: способы трансформацииСтаценко, С. С.; Statsenko, S.
9-июл-2018Особенности интерактивной рекламы разных товарных категорийСамойлов, Я. И.; Samoylov, Y.
9-июл-2018Продвижение в социальных сетях антикафе г. ЕкатеринбургаКовязин, Р. В.; Koviazin, R.
9-июл-2018Вербальные и визуальные особенности информационных материалов авиакомпании Аэрофлот в разных информационных средахМалкова, О. И.; Malkova, O.
9-июл-2018Визуализация бренда территории в изделиях народных художественных промыслов Свердловской областиСергеева, Д. С.; Sergeeva, D.
9-июл-2018Информационный повод в ситуативном маркетинге: вербальный и визуальный аспектМартынова, В. К.; Martynova, V.
9-июл-2018Содержательно-языковые особенности текстов в социальной сети InstagramПиянзина, Т. С.; Piianzina, T.
9-июл-2018Основные проблемы ограничения прав человека в современном государстве в целях противодействия экстремизму и терроризмуКуричев, А. А.; Kurichev, A.
9-июл-2018Виртуальная экскурсия как метод непрямой рекламы туристических маршрутовИлларионов, М. С.; Illarionov, M.
9-июл-2018Личный Telegram-канал сотрудника как инструмент SMM-продвижения компанииИсакова, Е. А.; Isakova, E.
9-июл-2018Содержательные особенности рекламы в Инстаграме и ее визуальное сопровождение (на примере рекламных текстов «украшения ручной работы»)Кобелькова, Д. Е.; Kobelkova, D.
9-июл-2018Словообразовательные модели в современных коммерческих именах (на примере кофеен-пекарен города Екатеринбурга)Иванова, В. Е.; Ivanova, V.
9-июл-2018Продвижение культурно-досуговых мероприятий в социальных сетях: содержательно-прагматический аспектИсмаилова, А. О.; Ismailova, A.
9-июл-2018Языковые особенности одной товарной категории для разных целевых группБорисова, К. В.; Borisova, K.
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 1 - 20 из 1303