Конференции, семинары, сборники : [1174] Главная страница коллекции Статистика

В коллекции опубликованы материалы конференций и семинаров, организованных Департаментом государственного и муниципального управления ИГУП УрФУ.

Просмотреть
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 1 - 20 из 1174
По дате сохраненияНазваниеАвторы
28-дек-2017Коммуникационные практики конструирования российских модных брендов как источник позиционирования товаров отечественного производстваКондакова, Ю. В.; Крицкая, М. В.; Kondakova, Y.; Kritskaya, M.
28-дек-2017Конверсия как новый способ создания рекламных текстовСоболева, Е. Г.; Корнилов, Г. А.; Soboleva, E.; Kornilov, G.
28-дек-2017Содержательные и языковые особенности спича в политической коммуникацииКутенева, Т. А.; Пономарева, А. Е.; Kuteneva, T.; Ponomareva, A.
28-дек-2017Информационные стратегии населения региона (на примере Свердловской области)Заборова, Е. Н.; Zaborova, E.
28-дек-2017Репортаж о работе предприятия в современных печатных СМИИсакова, Е. А.; Isakova, E.
28-дек-2017Advertising as a literary genre: an approach to the creation of advertising based on the formulation of cases and characters that marked the imaginary of audiences and consumersVictor Aquino
28-дек-2017Разработка стратегии продвижения инновационно-внедренческого центра УрФУ «Ядерная медицина»Иванова, О. Л.; Сергеева, Д. С.; Ivanova, O.; Sergeeva, D.
28-дек-2017New target groups and tools in business and social communicationsPeter J. Sos
28-дек-2017Use of social media to promote national culture worldwideAzhar Iqbal
28-дек-2017Territory promotion through films — how world cinema succeeds in generating a common perception of citiesFrants, V.; Keune, O.
28-дек-2017К вопросу о государственном бюрократизме как о факторе девальвации социальной безопасности личностиШиловцев, А. В.; Shilovtsev, A.
28-дек-2017Анализ маркетинга в социальных сетях как инструмента продвижения товара: российский и испанский аспектМарговенко, А. А.; Margovenko, A.
28-дек-2017Новая технология аудио брендинга: использование звуков продукции в качестве основы для музыкальной составляющей видеорекламы компанииЗавьялова, И. И.
28-дек-2017The promotion of Yekaterinburg regional media in a multicultural environmentМироненкова, Е. Ю.
28-дек-2017Современные подходы к проектированию и реализации моделей профессиональной ориентацииФомина, Т. М.; Касьянова, Т. И.; Fomina, T.; Kasyanova, T.
28-дек-2017Нормативно-правовое регулирование детско-юношеского волонтерства в РоссииЭберт, Э. Э.; Кузьминчук, А. А.; Ebert, E.; Kuzminchuk, A.
28-дек-2017Особенности функционирования конвергентной редакции (на примере молодежного сетевого журнала «FeedBack»)Юферева, А. С.; Горшкова, М. С.; Кухаренко, Ю. С.; Yufereva, A.; Gorshkova, M.; Kukharenko, J.
28-дек-2017Влияние процессов модернизации современного общества на социокультурное становление и развитие молодой семьиЯчменева, М. В.; Yachmeneva, M.
28-дек-2017Влияние ценностных ориентаций на значение индекса инновативности на примере жителей территорий Пермского краяСоловьев, С. С.; Булгакова, Д. А.; Solovyov, S.; Bulgakova, D.
28-дек-2017Показатели социальной адаптации курсантов ведомственного вуза в период экзаменационной сессииТалалаева, Г. В.; Батюшев, В. М.; Слушкина, Е. А.; Talalaeva, G.; Batyushev, V.; Slushkina, E.
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 1 - 20 из 1174