Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26169
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГудова, М. Ю.ru
dc.contributor.authorGudova, M. Yu.en
dc.date.accessioned2014-10-23T08:47:02Z-
dc.date.available2014-10-23T08:47:02Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationГудова М. Ю. Чтение в культуре потребительского общества / М. Ю. Гудова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2014. — № 3 (131). — С. 105-112.ru
dc.identifier.issn2227-2291print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/26169-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию 17 июля 2014 г.ru
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема трансформации практики чтения в культуре потребительского общества. Выявляется изменение мотивации чтения, потребности в чтении и ценностно-смыслового содержания практики чтения. Делается вывод, что чтение, существующее по законам потребления, превращается в симуляцию процесса культурной коммуникации, такую как чтение-болезнь или не-чтение.ru
dc.description.abstractThe transformation of reading practice in consumer culture is investigated. The author focuses on how motivation of reading, the needs to read and cultural appreciation of reading changed in recent period. The author concludes that in the situation where consumerism laws govern reading practice, the latter tends to become a simulation of cultural communication and can be described as readingillness or non-reading.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2014. № 3 (131)ru
dc.subjectREADINGen
dc.subjectCONSUMERISMen
dc.subjectSIMULATION OF READINGen
dc.subjectPLEASUREen
dc.subjectSATISFACTIONen
dc.subjectNON-READINGen
dc.subjectЧТЕНИЕru
dc.subjectПОТРЕБЛЕНИЕru
dc.subjectСИМУЛЯЦИЯ ЧТЕНИЯru
dc.subjectУДОВОЛЬСТВИЕru
dc.subjectНАСЛАЖДЕНИЕru
dc.subjectНЕ-ЧТЕНИЕru
dc.titleЧтение в культуре потребительского обществаru
dc.title.alternativeReading in Consumer Society’s Cultureen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.issue3 (131)-
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2014-131-12.pdf184,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.