Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26098
Название: Исследование удовлетворенности студентов: подход, ориентированный на запросы потребителей
Другие названия: Studying of student satisfaction within operation of quality management system of higher educational institution
Авторы: Спиридонова, А. А.
Хомутова, Е. Г.
Spiridonova, A. A.
Khomutova, E. G.
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Спиридонова А. А. Исследование удовлетворенности студентов: подход, ориентированный на запросы потребителей / А. А. Спиридонова, Е. Г. Хомутова // Университетское управление: практика и анализ. — 2012. — № 3. — С. 91-96.
Аннотация: Представлена методика исследования удовлетворенности студентов, ориентированная на запросы потребителей. Детально описывается реализация всех этапов методики, акцентируется внимание на применении статистических методов на всех этапах планирования и реализации исследования удовлеторенности студентов.
This article presents the methodology of student satisfaction study focused on customer needs. Realization of all the methodology stages, focusing on the application of statistical methods at all stages of planning and implementation of students satisfaction studying is in details described.
Ключевые слова: QUALITY MANAGEMENT SYSTEM OF HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION
CUSTOMER SATISFACTION
RATE OF SATISFACTION
STUDENT SURVEY
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ВУЗА
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
КОЭФФИЦИЕНТ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ
ОПРОС СТУДЕНТОВ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26098
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=17888824
ISSN: 1999-6640
Источники: Университетское управление: практика и анализ. 2012. № 3
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
unup-2012-03-12.pdf184,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.