Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/25696
Название: Цели и методы управления взаимоотношениями с потребителями в вузе
Другие названия: The goals and the instruments of customer relationship management in higher education
Авторы: Салимова, Т. А.
Ватолкина, Н. Ш.
Salimova, T. A.
Vatolkina, N. Sh.
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Салимова Т. А. Цели и методы управления взаимоотношениями с потребителями в вузе / Т. А. Салимова, Н. Ш. Ватолкина // Университетское управление: практика и анализ. — 2010. — № 2. — С. 32-38.
Аннотация: В статье предложен подход к идентификации и систематизации общих и специфических методов управления взаимоотношениями с потребителями в вузе на основе определения целей управления в разрезе ключевых групп потребителей.
The paper introduces the approach to the identification and classification of customer relationship management instruments through the definition of integral and specific goals of managing the relationship with the key customer groups.
Ключевые слова: CONSUMER RELATIONSHIP MANAGEMENT
MANAGEMENT METHODS
MANAGEMENT AIMS
CONSUMERS
HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION
УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ
ЦЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ
ПОТРЕБИТЕЛИ
ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/25696
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=15186767
ISSN: 1999-6640
Источники: Университетское управление: практика и анализ. 2010. № 2
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
unup-2010-02-06.pdf183,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.