Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
00. Общеуниверситетские коллекции
Магистерские диссертации
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 26.
назад
1
2
3
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Развитие е-коммерции как инструмента маркетинга для удовлетворения потребностей китайского рынка : магистерская диссертация
Шуюань, Ч.
;
Shuyuan, Z.
2018
Маркетинговые коммуникации в интернет среде как технологии влияния на предпочтения целевой аудитории при выборе компании сферы концертных услуг : магистерская диссертация
Семенов, М. М.
;
Semenov, M. M.
2020
Разработка инструментария продвижения логистического предприятия в интернет-среде : магистерская диссертация
Гордик, И. И.
;
Gordik, I. I.
2016
Развитие маркетинговой стратегии металлургического предприятия в условиях международной интеграции : магистерская диссертация
Abdullaeva, A. A.
;
Абдуллаева, А. А.
2022
Стратегическое поведение акторов розничного ювелирного рынка в условиях неопределенности внешней среды : магистерская диссертация
Ющенко, А. А.
;
Yushchenko, A. A.
2020
Финансово-экономическое обоснование девелоперского проекта жилого комплекса «Екатерининский парк» в городе Екатеринбурге : магистерская диссертация
Шумков, М. А.
;
Shumkov, M. A.
2019
Посадочные страницы как инструмент продвижения книжных изданий : магистерская диссертация
Рыбинцев, В. А.
;
Rybintsev, V. A.
2017
Коммуникационная поддержка доверия к бренду в сфере высшего образования : магистерская диссертация
Голомидова, К. А.
;
Golomidova, K. A.
2017
Социальные сети – источник формирования нематериального актива маркетинговых знаний на предприятии : магистерская диссертация
Гареева, А. А.
;
Gareeva, A. A.
2020
Нейромаркетинг как инструмент продвижения книжных изданий : магистерская диссертация
Орлова, А. О.
;
Orlova, A. O.
Фильтр
По автору
1
Abdullaeva, A. A.
1
Baginskaia, V. A.
1
Burakova, D. A.
1
Enner, A. A.
1
Gareeva, A. A.
1
Gasanov, S. P.
1
Golomidova, K. A.
1
Gordik, I. I.
1
Labutina, D. O.
1
Marshakova, Iu. A.
.
Вперед >
По тематике
26
MASTER'S THESIS
26
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
24
MARKETING
3
CONSUMER BEHAVIOR
3
INTERNET MARKETING
3
PROJECT MANAGEMENT
3
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
2
ADVERTISING
2
EDUCATION
2
INTEGRATION
.
Вперед >
По дате
2
2022
2
2021
7
2020
3
2019
4
2018
3
2017
3
2016
2
2015