Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/25328
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКононова, А. А.ru
dc.date.accessioned2014-07-28T18:31:25Z-
dc.date.available2014-07-28T18:31:25Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКононова А. А. Комическое в новостном дискурсе (на материале английской прессы) / А. А. Кононова // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сборник статей по материалам III Всероссийской научной конференции молодых ученых с международным участием (8 февраля 2013 г.). Ч. 1. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 238-244.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/25328-
dc.description.abstractThe author studies the peculiarities and means of expression of the category of humour in the English news discourse. This research is based on the analysis of a number of headline complexes from the newsmagazine The Economist. In the present paper the author regards the elements of humour as a part of another ‘serious’ type of discourse. With the help of discourse approach used in this research and taking into account the state of modern mass media sphere we consider this phenomenon to be a special form of the world perception, a deliberate journalist’s creative device, a means of emphasizing the communicative intention, a way of establishing contacts with the public, but not a violation or contradiction. The main means of the humour effect creation is the play on words in its various forms and manifestations.en
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются особенности и средства реализации категории комического в английском новостном дискурсе на основании анализа ряда заголовочных комплексов из журнала The Economist. Комическое в данном случае рассматривается как составная часть дискурса другого «серьезного» типа. Использованный в данном исследовании дискурсивный подход с учетом современного состояния публицистической системы позволяет трактовать данное явление как особое восприятие действительности, осознанный творческий прием со стороны журналиста, как способ подчеркивания коммуникативной направленности, средство установление контакта с аудиторией, а не как нарушение или противоречие. Главным способом создания комического эффекта является языковая игра во всех разнообразных ее проявлениях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы филологической науки XXI века. Ч. 1. — Екатеринбург, 2013ru
dc.subjectКАТЕГОРИЯ «КОМИЧЕСКОЕ»ru
dc.subjectНОВОСТНОЙ ДИСКУРСru
dc.subjectЗАГОЛОВКИ И ЗАГОЛОВОЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ ИГРАru
dc.subjectTHE CATEGORY OF HUMOURen
dc.subjectNEWS DISCOURSEen
dc.subjectHEADLINES AND HEADLINE COMPLEXESen
dc.subjectPLAY ON WORDSen
dc.titleКомическое в новостном дискурсе (на материале английской прессы)ru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIII Всероссийская научная конференция молодых ученых с международным участием «Актуальные вопросы филологической науки XXI века»ru
dc.conference.date08.02.2013-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avfn_2013_47.pdf310,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.