Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Особенности взаимодействия правообладателей, заявителей и государства с патентными троллями в сфере приобретения и защиты прав на товарные знакиDenschikova, A,; Деньщикова, А. А.
2017К вопросу об учете затрат на маркетинг при оценке товарного знакаUzhneva, D. A.; Shulgin, V. D.; Shulgin, D. B.; Ужнева, Д. А.; Шульгин, В. Д.; Шульгин, Д. Б.
2015Экономика и управление брендом, или как заставить покупателя доверять емуБугров, К. Э.
2015Способы защиты прав на товарный знакДеньщикова, А. А.
2015Товарный знак для производителя и потребителяГадылгареев, М. Т.
2015Товарный знак, как объект интеллектуальной собствености и его основные функцииТолмачева, О. Д.
2015Для чего нужна оценка стоимости брэнда?Шульгин, В. Д.; Шульгин, Д. Б.
2015Способы защиты прав на условные обозначения, не являющихся товарными знакамиРощупкин, Н. А.
2015Для чего создают бренд, и как он влияет на имидж компанииЧервякова, Т. А.