Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-9 of 9 (Search time: 0.006 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Особенности взаимодействия правообладателей, заявителей и государства с патентными троллями в сфере приобретения и защиты прав на товарные знакиДеньщикова, А. А.; Denschikova, A,
2017К вопросу об учете затрат на маркетинг при оценке товарного знакаУжнева, Д. А.; Шульгин, В. Д.; Шульгин, Д. Б.; Uzhneva, D. A.; Shulgin, V. D.; Shulgin, D. B.
2015Товарный знак, как объект интеллектуальной собствености и его основные функцииТолмачева, О. Д.
2015Для чего нужна оценка стоимости брэнда?Шульгин, В. Д.; Шульгин, Д. Б.
2015Товарный знак для производителя и потребителяГадылгареев, М. Т.
2015Способы защиты прав на товарный знакДеньщикова, А. А.
2015Для чего создают бренд, и как он влияет на имидж компанииЧервякова, Т. А.
2015Способы защиты прав на условные обозначения, не являющихся товарными знакамиРощупкин, Н. А.
2015Экономика и управление брендом, или как заставить покупателя доверять емуБугров, К. Э.