Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/24803
Название: Тенденции новых образовательные технологий и ФГОС
Другие названия: Trends of the modern industry of education and FGOS
Авторы: Кабанова, Л. В.
Kabanova, L. V.
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Кабанова Л. В. Тенденции новых образовательные технологий и ФГОС [Электронный ресурс] / Л. В. Кабанова // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://hdl.handle.net/10995/24803.
Аннотация: Цель модульной организации обучения формирование компетенций. Тенденции современного образования и развитие образования сегодня, как совместного обучения центром которого является студент, как обучения на практике с использованием проектного, кейсового методов. На опыте происходит движение от технологий обучения «для всех» к обучению «для меня» и к интеграции прогрессивных информационно-коммуникационных и образовательных технологий.
Modular organization of education, aimed in forming competence. Trends of the modern industry of education and the development of collaborative approachmutual work as the approach to education, student-centered model, learning by doing (the exercises, simulation, cases, role plays, project works) The experience of moving from the educational technologies "one for all" to the personal teaching "one for me" and to integration of the progressive informational-communicational and educational technologies.
URI: http://hdl.handle.net/10995/24803
Конференция/семинар: XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Дата конференции/семинара: 18.02.2014-20.02.2014
Источники: XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе». — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv-2014-081.pdf425,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.