Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24800
Название: Многозадачность и успеваемость студентов
Другие названия: Multy-tasking and students' performance
Авторы: Ignatova, N. Y.
Игнатова, Н. Ю.
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Игнатова Н. Ю. Многозадачность и успеваемость студентов [Электронный ресурс] / Н. Ю. Игнатова // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24800.
Аннотация: This article contains the preliminary results of a descriptive study of multitasking students. Use of ICT allows them to multitask while studying the distribution of power and time allocation. There is the attempt to show the relationship between demographic variables (age students), the ability of students to cope with multi-tasking and academic performance.
Статья содержит предварительные результаты описательного исследования многозадачности студентов. Пользование ИКТ позволяет работать в многозадачном режиме, обучаясь распределению привилегий, приоритетов и времени. В статье предпринята попытка показать связь между демографическими переменными (возрастом студентов, формой обучения), умением студентов справляться с многозадачностью и академической успеваемостью.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24800
Конференция/семинар: XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Дата конференции/семинара: 18.02.2014-20.02.2014
Источники: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv-2014-079.pdf485,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.