Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/24751
Название: Использование электронных конспектов для студента по курсу физики
Другие названия: The use electronic synopsesfor physics course students
Авторы: Бунтов, А. Е.
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Бунтов А. Е. Использование электронных конспектов для студента по курсу физики [Электронный ресурс] / А. Е. Бунтов // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://hdl.handle.net/10995/24751.
Аннотация: В статье рассматриваются электронные конспекты для студентов технических специальностей вузов по курсу физики. Они созданы с использованием основных принципов метода интеллект-карт, разработанного известным психологом Тони Бьюзеном. Особое внимание уделяется актуальности и преимуществам использования таких конспектов в современном образовательном процессе.
The article describes electronic synopsis for technical specialties students attending physics course. It was created with help of mind maps method base principles that were developed by well known psychologist Tony Buzan. The special attention is given to both actuality and multiple advantages of such synopses employment in modern education process. Key words: the informatisation of education, electronic synopsis, information technologies.
URI: http://hdl.handle.net/10995/24751
Конференция/семинар: XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Дата конференции/семинара: 18.02.2014-20.02.2014
Источники: XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе». — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv-2014-034.pdf558,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.