Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/24730
Название: Проблема преподавания философских дисциплин в условиях двухуровневой системы обучения
Другие названия: Problems of teaching philosophy at two-tier conditions of training
Авторы: Штифанова, Е. В.
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Штифанова Е. В. Проблема преподавания философских дисциплин в условиях двухуровневой системы обучения [Электронный ресурс] / Е. В. Штифанова // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://hdl.handle.net/10995/24730.
Аннотация: В современном образовательном процессе происходит отказ от традиционного знаниевого подхода и переход к так называемому «компетентностному», на базе которого приняты ФГОСы третьего поколения. В статье дается характеристика разным моделям образовательного процесса, выявляются первоочередные задачи и основные трудности в преподавании философии.
In today's educational process is abandoned traditional knowledge approach and transition to the so-called "Competence", based on which the GEF adopted the third generation. The article describes various models of the educational process, identifies priorities and major difficulties in teaching philosophy.
URI: http://hdl.handle.net/10995/24730
Конференция/семинар: XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Дата конференции/семинара: 18.02.2014-20.02.2014
Источники: XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе». — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv-2014-197.pdf448,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.