Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/24729
Название: Методологическая функция философии образования и анализ реформ высшего образования
Другие названия: Methodological function of philosophy of education and analysis of reforms of the higher education
Авторы: Шматков, Р. Н.
Shmatkov, R. N.
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Шматков Р. Н. Методологическая функция философии образования и анализ реформ высшего образования [Электронный ресурс] / Р. Н. Шматков // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://hdl.handle.net/10995/24729.
Аннотация: В настоящей работе определяется методологическая функция философии образования и исследуется ее роль при анализе реформ высшего образования.
In the real work methodological function of philosophy of education is defined and its role is investigated in the analysis of reforms of the higher education.
URI: http://hdl.handle.net/10995/24729
Конференция/семинар: XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Дата конференции/семинара: 18.02.2014-20.02.2014
Источники: XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе». — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv-2014-196.pdf409,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.