Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24729
Название: Методологическая функция философии образования и анализ реформ высшего образования
Другие названия: Methodological function of philosophy of education and analysis of reforms of the higher education
Авторы: Shmatkov, R. N.
Шматков, Р. Н.
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Шматков Р. Н. Методологическая функция философии образования и анализ реформ высшего образования [Электронный ресурс] / Р. Н. Шматков // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24729.
Аннотация: In the real work methodological function of philosophy of education is defined and its role is investigated in the analysis of reforms of the higher education.
В настоящей работе определяется методологическая функция философии образования и исследуется ее роль при анализе реформ высшего образования.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24729
Конференция/семинар: XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Дата конференции/семинара: 18.02.2014-20.02.2014
Источники: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv-2014-196.pdf409,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.