Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24703
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTimkin, S. L.en
dc.contributor.authorТимкин, С. Л.ru
dc.date.accessioned2014-06-24T17:52:00Z-
dc.date.available2014-06-24T17:52:00Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationТимкин С. Л. МООК и экономика образования в США. Теория подрывных инноваций применительно к МООК и ее критика [Электронный ресурс] / С. Л. Тимкин // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24703.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/24703-
dc.description.abstractThis article analyzes the economic impact of the phenomenon of massive open online courses in the context of the theory of disruptive innovation. Overview of the latest publications on this topic has shown that the question of the applicability of the theory to economics MOOCs not yet been resolved. The author is inclined to conclude that the theory was applied branded corporations (in this case the leading universities in the U.S.) in order to minimize the their negative consequences from the spread online learning.en
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу экономических последствий феномена массовых открытых онлайн курсов в контексте теории подрывных инноваций. Обзор актуальных публикаций на эту тему показал, что вопрос о применимости теории к экономике МООК еще не решен. Автор склоняется к заключению о том, что теория была упреждающе применена брендовыми корпорациями (в данном случае ведущими университетами США) для минимизации негативных для них последствий распространения онлайн обучения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofНовые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014ru
dc.titleМООК и экономика образования в США. Теория подрывных инноваций применительно к МООК и ее критикаru
dc.title.alternativeMOOСS and economics education in the United States. The theory of disruptive innovation in relation to moocs and its criticismen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»ru
dc.conference.date18.02.2014-20.02.2014-
local.issue11-
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv-2014-172.pdf456,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.