Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24682
Название: Роль натурного и виртуального эксперимента в лекционном курсе физики
Другие названия: Role of live and virtual experiment in the lecture course of physics
Авторы: Pushkareva, N. B.
Shumihina, K. A.
Oskina, V. A.
Пушкарева, Н. Б.
Шумихина, К. А.
Оськина, В. А.
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Пушкарева Н. Б. Роль натурного и виртуального эксперимента в лекционном курсе физики [Электронный ресурс] / Н. Б. Пушкарева, К. А. Шумихина, В. А. Оськина // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24682.
Аннотация: The article considers the possibility of using live and virtual experiment within the lecture course in physics. The main advantages and disadvantages of such experiment were formulated. It is shown that within the lecture course of physics showing of physical experiment it is more appropriate to combine real installation with a computer model. Such association of "real" and "virtual" allow students to understand better one or another physical process, and therefore to comprehend such processes and phenomena completely.
В статье рассмотрены возможности применения натурного и виртуального эксперимента в рамках лекционного курса физики. Сформулированы основные преимущества и недостатки натурного и виртуального эксперимента. Показано, что в рамках лекционного курса физики при показе физического эксперимента наиболее целесообразносочетание реальной установки с компьютерной моделью. Такое объединение «реального» и «виртуального» позволит студенту лучше изучить тот или иной физический процесс, а значит, глубже осмыслить изучаемые процессы и явления.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24682
Конференция/семинар: XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Дата конференции/семинара: 18.02.2014-20.02.2014
Источники: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv-2014-153.pdf469,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.