Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24681
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPushkareva, N. B.en
dc.contributor.authorOskina, V. A.en
dc.contributor.authorПушкарева, Н. Б.ru
dc.contributor.authorОськина, В. А.ru
dc.date.accessioned2014-06-24T17:51:53Z-
dc.date.available2014-06-24T17:51:53Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationПушкарева Н. Б. Лекционный физический эксперимент как основа образовательного процесса на примере лекции «Магнитное поле» [Электронный ресурс] / Н. Б. Пушкарева, В. А. Оськина // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24681.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/24681-
dc.description.abstractThis article focuses on the role of physical experiment in the educational process, available at the department of physics (InFE). Large number of physical demonstrations presented at the Department of Physics, should form the basis of teaching course of general physics at the University. Therefore it seems to be useful lecturing Physics to students, accompanying classes by lecture demonstrations. Each lecture is built basing on the level of audience preparation, faculty, directions of their specialization and interest in covering particular topics and themes with according to the faculties and heads of departments wishes. So we consider principles and physical laws of functioning some of the specific instruments and devices, demonstrating some of them. Such lectures serve as an excellent addition to already known physics laws and will promote the development of students' interest in technical sciences in general.en
dc.description.abstractДанная статья посвящена роли натурного физического эксперимента, имеющегося на кафедре физики ИнФО в образовательном процессе. Большое количество физических демонстраций, имеющихся на кафедре физики, должны служить основой преподавания курса общей физики в вузе. В связи с этим видится полезным чтение лекций по физики студентам, сопровождая их лекционными демонстрациями. Каждая лекция строится с уровня подготовки слушателей, факультета, направления их специализации и заинтересованности в освещении конкретных разделов и тем с учетом пожеланий деканатов и руководителей выпускающих кафедр. При этом рассматриваются принципы и физические законы функционирования конкретных приборов и аппаратов, демонстрируется работа некоторых из них. Такие лекции послужат отличным дополнением к уже известным законам физики и поспособствуют развитию интереса студентов к техническим наукам в целом.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofНовые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014ru
dc.titleЛекционный физический эксперимент как основа образовательного процесса на примере лекции «Магнитное поле»ru
dc.title.alternativePhysical experiment as a basis of educational process on example of «Magnetic field» lectureen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»ru
dc.conference.date18.02.2014-20.02.2014-
local.issue11-
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv-2014-152.pdf370,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.