Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/24671
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Петрова, Л. Е. | ru |
dc.date.accessioned | 2014-06-24T17:51:51Z | - |
dc.date.available | 2014-06-24T17:51:51Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Петрова Л. Е. Практика применения технологий elearning в ВПО: на примере медицинского и педагогического образования [Электронный ресурс] / Л. Е. Петрова // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24671. | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/24671 | - |
dc.description.abstract | On the example of pedagogical and medical education opportunities and constraints are considered, the prevalence of barriers and implementation of new educational technologies eLearning: the use of e-books, learning platforms, synchronous online learning, open educational resources, massive open online courses, distance learning online, E-class, «flipped class», online laboratory, digital storetelling, gamification, virtual learning environment, the virtual class, personalized and differentiated instruction. Trends in the process of introducing new educational technologies: the fragmentation, institutional barriers to implementation, contradictory combination with state standards, the specific motivation of teachers and students to use eLearning. | en |
dc.description.abstract | На примере педагогического и медицинского образования рассмотрены возможности и ограничения, распространенность и барьеры внедрения новых образовательных технологий eLearning: использование электронных книг, учебных платформ, синхронное онлайн-обучение, открытые образовательные ресурсы, массовые открытые онлайн-курсы, дистанционное онлайн-обучение, электронный класс, «перевернутый класс», онлайн-лаборатория, цифровой сторетеллинг, геймификация, виртуальная обучающая среда, виртуальный класс, персонализированное и дифференцированное обучение. Тенденции, характеризующие процесс внедрения новых образовательных технологий: фрагментарность использования, институциональные барьеры внедрения, противоречивым сочетанием с госстандартами, специфика мотивации и преподавателей, и обучающихся к использованию eLearning. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014 | ru |
dc.title | Практика применения технологий elearning в ВПО: на примере медицинского и педагогического образования | ru |
dc.title.alternative | The application of modern educational technology in medical and professional teacher education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» | ru |
dc.conference.date | 18.02.2014-20.02.2014 | - |
local.issue | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
notv-2014-143.pdf | 506,75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.