Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24671
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетрова, Л. Е.ru
dc.date.accessioned2014-06-24T17:51:51Z-
dc.date.available2014-06-24T17:51:51Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationПетрова Л. Е. Практика применения технологий elearning в ВПО: на примере медицинского и педагогического образования [Электронный ресурс] / Л. Е. Петрова // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24671.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/24671-
dc.description.abstractOn the example of pedagogical and medical education opportunities and constraints are considered, the prevalence of barriers and implementation of new educational technologies eLearning: the use of e-books, learning platforms, synchronous online learning, open educational resources, massive open online courses, distance learning online, E-class, «flipped class», online laboratory, digital storetelling, gamification, virtual learning environment, the virtual class, personalized and differentiated instruction. Trends in the process of introducing new educational technologies: the fragmentation, institutional barriers to implementation, contradictory combination with state standards, the specific motivation of teachers and students to use eLearning.en
dc.description.abstractНа примере педагогического и медицинского образования рассмотрены возможности и ограничения, распространенность и барьеры внедрения новых образовательных технологий eLearning: использование электронных книг, учебных платформ, синхронное онлайн-обучение, открытые образовательные ресурсы, массовые открытые онлайн-курсы, дистанционное онлайн-обучение, электронный класс, «перевернутый класс», онлайн-лаборатория, цифровой сторетеллинг, геймификация, виртуальная обучающая среда, виртуальный класс, персонализированное и дифференцированное обучение. Тенденции, характеризующие процесс внедрения новых образовательных технологий: фрагментарность использования, институциональные барьеры внедрения, противоречивым сочетанием с госстандартами, специфика мотивации и преподавателей, и обучающихся к использованию eLearning.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofНовые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014ru
dc.titleПрактика применения технологий elearning в ВПО: на примере медицинского и педагогического образованияru
dc.title.alternativeThe application of modern educational technology in medical and professional teacher educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»ru
dc.conference.date18.02.2014-20.02.2014-
local.issue11-
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv-2014-143.pdf506,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.