Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/24667
Title: | Совершенствование системы профессионального образования на основе развития практико-ориентированных образовательных структур |
Other Titles: | Development of practice oriented education structures improving professional education |
Authors: | Afanasiev, M. V. Babenkov, V. I. Афанасьев, М. В. Бабенков, В. И. |
Issue Date: | 2014 |
Citation: | Афанасьев М. В. Совершенствование системы профессионального образования на основе развития практико-ориентированных образовательных структур [Электронный ресурс] / М. В. Афанасьев, В. И. Бабенков // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24667. |
Abstract: | This paper is about the modern aspects of the development of professional education taking into account the implementation of the Universities of applied programs of a bachelor degree. Main directions of improving the professional training, retraining and raising qualification of specialists in the framework of practice oriented education structures. В статье рассматриваются современные аспекты развития профессионального образования с учетом реализации вузами программ прикладного бакалавриата. Предложены направления совершенствования профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в рамках практико-ориентированных образовательных структур. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/24667 |
Conference name: | XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Conference date: | 18.02.2014-20.02.2014 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv-2014-014.pdf | 455 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.