Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/24660
Title: | Создание информационной системы анализа и поддержки принятия решений для задач развития электронного обучения в вузах |
Authors: | Мочалов, С. П. Малинов, М. Б. Третьяков, В. С. |
Issue Date: | 2014 |
Citation: | Мочалов С. П. Создание информационной системы анализа и поддержки принятия решений для задач развития электронного обучения в вузах [Электронный ресурс] / С. П. Мочалов, М. Б. Малинов, В. С. Третьяков // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24660. |
Abstract: | The paper discusses the experience with informational system for monitoring of e-learning development level at Russian universities, the framework for benchmarking for quality improvement in the e-learning and collaboration across institutions. The process of e-learning development level measurement and benchmarking is described in details. Представлены результаты работ по созданию и применению информационной системы, которая ориентирована на сектор высшего образования для решения задач комплексного информационно-аналитического обеспечения процессов анализа текущего уровня развития, расширения межвузовского взаимодействия и поддержки принятия решений по развитию системы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/24660 |
Conference name: | XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Conference date: | 18.02.2014-20.02.2014 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv-2014-133.pdf | 653,01 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.