Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24637
Title: Создание интерактивной среды обучения на примере симулятора «Управление девелоперским проектом»
Other Titles: Creation of interactive learning environment by means of simuation «Management in real estate development»
Authors: Larionova, V.
Ларионова, В. А.
Issue Date: 2014
Citation: Ларионова В. А. Создание интерактивной среды обучения на примере симулятора «Управление девелоперским проектом» [Электронный ресурс] / В. А. Ларионова // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24637.
Abstract: An imitation game simulating a process of management in a real estate development is a mathematical model that is implemented as a computer game, which is based on a branched tree of management decisions in a real estate development at all stages of a life cycle, starting from an idea up to a reversion of the property at the end of the life cycle. Depending on the management decisions taken various scenarios of the real estate development are simulated.
Имитационная игра - симулятор управления девелоперским проектом это математическая модель, реализованная в виде компьютерной игры, в основе которой лежит разветвленное дерево решений при управлении недвижимостью на всех стадиях жизненного цикла, начиная с идеи создания объекта до его реверсии в конце жизненного цикла. В зависимости от принятых управленческих решений реализуются различные сценарии развития недвижимости.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24637
Conference name: XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 18.02.2014-20.02.2014
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv-2014-112.pdf404,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.