Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/24629
Название: О когнитивной теории мультимедийного обучения (CTML) Р. Майера и взаимосвязи вербальной и визуальной компонент лекционной презентации математических дисциплин
Другие названия: About the cognitive theory of multimedia learning by R. Mayer and implementation verbal and pictorial layout
Авторы: Крохин, А. Л.
Krochin, A. L.
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Крохин А. Л.О когнитивной теории мультимедийного обучения (CTML) Р. Майера и взаимосвязи вербальной и визуальной компонент лекционной презентации математических дисциплин [Электронный ресурс] / А. Л. Крохин // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://hdl.handle.net/10995/24629.
Аннотация: В докладе представлены основные принципы когнитивной теории мультимедийного обучения и разработки на ее основе дидактических материалов. Обсуждаются особенности веб-представления текстов, а также визуальной компоненты математических курсов.
Here we propose principles of CTML and Design of Multimedia Instructional Messages. Although discussed some relevant features of web-layout and visual component of mathematical content.
URI: http://hdl.handle.net/10995/24629
Конференция/семинар: XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Дата конференции/семинара: 18.02.2014-20.02.2014
Источники: XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе». — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv-2014-105.pdf463,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.