Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24488
Название: Мотивационные особенности студентов-психологов с разными имплицитными теориями интеллекта и личности
Другие названия: Motivational features of psychology students with different implicit theories of intelligence and personality
Авторы: Виндекер, О. С.
Бердникова, Д. В.
Vindeker, O. S.
Berdnikova, D. V.
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Виндекер О. С. Мотивационные особенности студентов-психологов с разными имплицитными теориями интеллекта и личности / О. С. Виндекер, Д. В. Бердникова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2014. — № 2 (126). — С. 140-148.
Аннотация: Статья посвящена исследованию двух типов имплицитных теорий у студентов-психологов в связи с их мотивационным профилем. Показано, что «носители» имплицитных теорий «фиксированного» (entity theory) и «наращиваемого» (incremental theory) интеллекта различаются по уровню и структурному своеобразию учебной мотивации. Особое внимание уделяется имплицитным представлениям студентов-психологов о личности как «обогащаемой» или, напротив, «неизменной» в течение жизни.
The article is dedicated to the study of implicit theories of psychology students in correlation with their learning and achievement motivation. The students who believe that intelligence is malleable and the students who believe that intelligence is fixed, differ from each other from the motivational point of view. There are also two types of implicit theories of personality to which special attention is paid: incremental theory and entity theory.
Ключевые слова: СТУДЕНТЫ-ПСИХОЛОГИ
ИМПЛИЦИТНЫЕ ТЕОРИИ ИНТЕЛЛЕКТА И ЛИЧНОСТИ
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ
PSYCHOLOGY STUDENTS
IMPLICIT THEORIES OF INTELLIGENCE AND PERSONALITY
ACADEMIC MOTIVATION
ACHIEVEMENT MOTIVATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24488
ISSN: 2227-2275
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2014. № 2 (126)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2014-126-16.pdf187,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.