Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/24481
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дорошенко, В. А. | ru |
dc.contributor.author | Москаленко, М. Р. | ru |
dc.contributor.author | Doroshenko, V. A. | en |
dc.contributor.author | Moskalenko, M. R | en |
dc.date.accessioned | 2014-06-11T11:03:38Z | - |
dc.date.available | 2014-06-11T11:03:38Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Дорошенко В. А. Дисциплина «Концепции современного естествознания» в системе вузовского образования / В. А. Дорошенко, М. Р. Москаленко // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2014. — № 2 (126). — С. 88-94. | ru |
dc.identifier.issn | 2227-2275 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/24481 | - |
dc.description | Статья поступила в редакцию 14.01.2014 г. | ru |
dc.description.abstract | Рассматриваются значение и оптимальная методическая структура дисциплины «Концепции современного естествознания» для специалистов гуманитарного и экономико-управленческого профиля, а также вопросы совершенствования преподавания курса, в том числе с учетом специфики дистанционного обучения и внедрения балльно-рейтинговой системы контроля и оценки знаний студентов. | ru |
dc.description.abstract | In the article the value and best methodological structure discipline concepts of modern natural science “for professional and economic-managerial profile are described. The issues of teaching improvement, including distance education and the introduction of grade and rating system of control and evaluation of students’ knowledge are studied. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2014. № 2 (126) | ru |
dc.subject | СОВРЕМЕННОЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДОЛОГИЯ КУРСА | ru |
dc.subject | ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ | ru |
dc.subject | CONTEMPORARY NATURAL HISTORY | en |
dc.subject | METHODOLOGY | en |
dc.subject | DOMAIN-DRIVEN EDUCATION | en |
dc.subject | GRADE AND RATING SYSTEM FOR ASSESSING KNOWLEDGE | en |
dc.title | Дисциплина «Концепции современного естествознания» в системе вузовского образования | ru |
dc.title.alternative | “The concept of modern natural science discipline” in the system of higher education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2014-126-10.pdf | 191,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.