Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24449
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАмири, Л. П.ru
dc.contributor.authorAmiri, L. P.en
dc.date.accessioned2014-06-07T08:56:07Z-
dc.date.available2014-06-07T08:56:07Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationАмири Л. П. Игровой потенциал многозначности, или Один из способов «каламбуринга» в современной рекламной коммуникации / Л. П. Амири // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2014. — № 2 (126). — С. 6-12.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/24449-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 19.12.2013 г.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу неоднозначной интерпретации смысла рекламного текста за счет потенциала лексической системы языка. Создаваемый обыгрыванием многозначности слова механизм языковой игры рассматривается как экспрессивное средство манипулятивного воздействия на реципиента, выступающего в роли потенциального потребителя продукта.ru
dc.description.abstractThis article examines ambiguous interpretation of an advertising due to the potential of the language lexical system. The mechanism of language play, created by exploiting the polysemy of the word, is studied from the standpoint of intentional ambiguity, and analyzed as a type of expressive means of manipulating the text’s recipient as a potential consumer of the product.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2014. № 2 (126)ru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ ИГРАru
dc.subjectКАЛАМБУРru
dc.subjectНАМЕРЕННАЯ НЕОДНОЗНАЧНОСТЬru
dc.subjectАDVERTISING TEXTen
dc.subjectLANGUAGE PLAYen
dc.subjectPUNen
dc.subjectINTENTIONAL AMBIGUITYen
dc.titleИгровой потенциал многозначности, или Один из способов «каламбуринга» в современной рекламной коммуникацииru
dc.title.alternativeAmbiguity as a potential component of language play, or one variety of “punning” in contemporary advertising communicationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2014-126-01.pdf181,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.