Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/24449
Название: Игровой потенциал многозначности, или Один из способов «каламбуринга» в современной рекламной коммуникации
Другие названия: Ambiguity as a potential component of language play, or one variety of “punning” in contemporary advertising communication
Авторы: Амири, Л. П.
Amiri, L. P.
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Амири Л. П. Игровой потенциал многозначности, или Один из способов «каламбуринга» в современной рекламной коммуникации / Л. П. Амири // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2014. — № 2 (126). — С. 6-12.
Аннотация: Статья посвящена анализу неоднозначной интерпретации смысла рекламного текста за счет потенциала лексической системы языка. Создаваемый обыгрыванием многозначности слова механизм языковой игры рассматривается как экспрессивное средство манипулятивного воздействия на реципиента, выступающего в роли потенциального потребителя продукта.
This article examines ambiguous interpretation of an advertising due to the potential of the language lexical system. The mechanism of language play, created by exploiting the polysemy of the word, is studied from the standpoint of intentional ambiguity, and analyzed as a type of expressive means of manipulating the text’s recipient as a potential consumer of the product.
Ключевые слова: РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
ЯЗЫКОВАЯ ИГРА
КАЛАМБУР
НАМЕРЕННАЯ НЕОДНОЗНАЧНОСТЬ
АDVERTISING TEXT
LANGUAGE PLAY
PUN
INTENTIONAL AMBIGUITY
URI: http://hdl.handle.net/10995/24449
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2014. № 2 (126)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2014-126-01.pdf181,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.