Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24398
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКомлева, Ю. Е.ru
dc.contributor.authorKomleva, Yu. E.en
dc.date.accessioned2014-06-02T10:53:37Z-
dc.date.available2014-06-02T10:53:37Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКомлева Ю. Е. Габсбургская школьная политика как способ формирования общегосударственной идентичности в Австро-Венгрии / Ю. Е. Комлева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. — 2014. — № 1 (124). — С. 106-125.ru
dc.identifier.issn2227-2283-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/24398-
dc.description.abstractРассматривается политика габсбургского правительства по формированию наднациональной идентичности у населения австрийской половины Австро-Венгерской монархии, осуществляемая в том числе через контролируемую Министерством культуры и просвещения систему начального и среднего образования. Исследование базируется на материалах библиотечных фондов австрийского федерального Министерства образования, искусства и культуры. Анализ наиболее распространенных в исследуемый период учебников по истории позволяет выявить основные способы трансляции «общеавстрийской» идентичности через преподавание в школах предмета «География и история».ru
dc.description.abstractThe author studies the policy of Habsburg government in the sphere of national identity formation in the Austrian part of Austria-Hungary’s population which was — among others — carried out through the system of elementary and secondary education system controlled by the Ministry of Culture and Enlightenment. The research is based on the library funds of the Austrian Federal Ministry of Education, Art and Culture. The analysis of the most wide-spread textbooks of the period in question helps reveal the main means of all-Austrian identity propagation through teaching geography and history.en
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации в рамках гранта Президента РФ 2013 г. для молодых российских ученых – кандидатов наук. МК-6115.2013.6.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. 2014. № 1 (124)ru
dc.subjectAUSTRO-HUNGARIAN MONARCHYen
dc.subjectNATIONAL IDENTITYen
dc.subjectHISTORY OF EDUCATIONen
dc.subjectPOLICY OF MEMORYen
dc.subjectАВСТРО-ВЕНГЕРСКАЯ МОНАРХИЯru
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПОЛИТИКА ПАМЯТИru
dc.titleГабсбургская школьная политика как способ формирования общегосударственной идентичности в Австро-Венгрииru
dc.title.alternativeHabsburg School Policy as a Means of National Identity Formation in Austria-Hungaryen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurg-2014-124-09.pdf300,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.