Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24359
Название: Исследование взаимосвязи мотивации достижения и учебной мотивации у студентов-психологов
Другие названия: Achievement and Learning among Students in Psychology
Авторы: Бердникова, Д. В.
Виндекер, О. С.
Berdnikova, D. V.
Vindeker, O. S.
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Бердникова Д. В. Исследование взаимосвязи мотивации достижения и учебной мотивации у студентов-психологов / Д. В. Бердникова, О. С. Виндекер // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2014. — № 1 (125). — С. 145-152.
Аннотация: Статья посвящена исследованию мотивации достижения у студентов-психологов в связи с их учебной мотивацией. Взаимосвязь диспозиционной мотивации достижения и учебной мотивации рассматривается через призму сложной структуры исследуемых феноменов. Особое внимание уделяется двум типам достиженческой диспозиции — мотивации адаптации и мотивации трансценденции. Авторы приходят к выводу, что мотивация трасценденции в большей степени связана с внутренними учебными мотивами и способствует личностному и профессиональному развитию студентов-психологов.
The authors discuss how achievement motivation of the students in psychology correlates with their academic performance. Two types of achievement motivation such as adaptation motivation and transcendence motivation are analyzed. High correlation of indicators relating to transcendence motivation and those relating to intrinsic academic motives is demonstrated. The authors conclude that transcendence motivation has positive impact on personal and professional development of the students.
Ключевые слова: SELECTIVE PROLIFERATION
MLF
GILPATRIC COMMITTEE
ACADEMIC MOTIVATION
ACHIEVEMENT MOTIVATION
ADAPTATION AND TRANSCENDENCE
СТУДЕНТЫ-ПСИХОЛОГИ
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ
АДАПТАЦИЯ И ТРАНСЦЕНДЕНЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24359
ISSN: 2227-2291
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2014. № 1 (125)
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2014-125-19.pdf206,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.