Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24081
Название: Антропологические основания педагогики как методологическая проблема
Авторы: Петрунина, Т. А.
Дата публикации: 2003
Библиографическое описание: Петрунина Т. А. Антропологические основания педагогики как методологическая проблема / Т. А. Петрунина // Известия Уральского государственного университета. — 2003. — № 27. — С. 113-120.
Ключевые слова: ПЕДАГОГИКА
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА
ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ И ПЕДАГОГИКА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24081
Источники: Известия Уральского государственного университета. 2003. № 27
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2003-27-12.pdf1,33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.