Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/23901
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИльнер, А. О.ru
dc.contributor.authorКорнеева, Л. И.ru
dc.contributor.authorIlner, A. O.en
dc.contributor.authorKorneeva, L. I.en
dc.date.accessioned2014-04-10T07:53:19Z-
dc.date.available2014-04-10T07:53:19Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationИльнер А. О. Основные положения методики развития речевого слуха у студентов неязыковых специальностей на начальном этапе обучения иностранным языкам / А. О. Ильнер, Л. И. Корнеева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2014. — № 1 (123). — С. 108-115.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/23901-
dc.description.abstractРассматриваются основные вопросы методики развития речевого слуха, его струк­тура и роль в обучении иностранным языкам студентов неязыковых специальностей на начальном этапе обучения. Значительное внимание уделено сопоставлению не­мецкой и русской фонетических систем, представлены основные упражнения и способы контроля усвоения изученного материала.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the main problems of distinguishing features, structure and development of speech hearing, its structure, and its role in training foreign languages to non-linguistic students at elementary level. The author compares German and Russian phonetic systems from methodical point of view and introduces some basic exercises and ways to control understanding.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2014. № 1 (123)ru
dc.subjectРЕЧЕВОЙ СЛУХru
dc.subjectФОНЕТИЧЕСКИЙ СЛУХru
dc.subjectФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХru
dc.subjectФОНЕТИЧЕСКИЕ НАВЫКИru
dc.subjectСЛУХОПРОЗНОСИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectSPEECH HEARINGen
dc.subjectPHONEMIC HEARINGen
dc.subjectACCENTUAL HEARINGen
dc.subjectPHONETIC SKILLSen
dc.subjectFOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectSECOND FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectTRAINING GERMANen
dc.titleОсновные положения методики развития речевого слуха у студентов неязыковых специальностей на начальном этапе обучения иностранным языкамru
dc.title.alternativeFundamental principles of foreign languages speech hearing development with non-linguistic students at elementary levelen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2014-123-13.pdf190,34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.