Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23897
Название: Рост тиража газеты как результат редакционного стратегического маркетинга
Авторы: Дуняшин, А. Б.
Дата публикации: 2006
Библиографическое описание: Дуняшин А. Б. Рост тиража газеты как результат редакционного стратегического маркетинга / А. Б. Дуняшин // Известия Уральского государственного университета. — 2006. — № 40. — С. 46-51.
Аннотация: Инструменты и методы стратегического маркетинга, которыми пользуется редакция «Областной газеты», выходящей в г. Екатеринбурге, для увеличения тиража.
Ключевые слова: ГАЗЕТЫ
ПЕЧАТНЫЕ СМИ
МЕНЕДЖМЕНТ
РЕДАКЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ
РЕДАКЦИИ ГАЗЕТ
ТИРАЖИ ГАЗЕТ
ПОДПИСКА
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ АКЦИИ СМИ
ОБЛАСТНАЯ ГАЗЕТА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23897
Источники: Известия Уральского государственного университета. 2006. № 40
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2006-40-06.pdf134,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.