Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23883
Название: К вопросу о манипулятивных приемах печатной рекламы
Авторы: Булатова, Э. В.
Дата публикации: 2006
Библиографическое описание: Булатова Э. В. К вопросу о манипулятивных приемах печатной рекламы / Э. В. Булатова // Известия Уральского государственного университета. — 2006. — № 40. — С. 176-182.
Аннотация: Основная цель рекламной коммуникации - продвижение товара. В статье дается определение прямых коммуникативных и скрытых манипулятивных форм воздействия рекламы на сознание потенциального потребителя.
Ключевые слова: ПЕЧАТНЫЕ СМИ
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ПРЯМАЯ РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
КОСВЕННАЯ РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23883
Источники: Известия Уральского государственного университета. 2006. № 40
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2006-40-20.pdf160,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.