Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/23875
Название: «Шагренева кожа» журналистики?
Авторы: Евдокимов, В. А.
Дата публикации: 2006
Библиографическое описание: Евдокимов В. А. «Шагренева кожа» журналистики? / В. А. Евдокимов // Известия Уральского государственного университета. — 2006. — № 40. — С. 108-114.
Аннотация: Дается характеристика различных типов массовой информационной деятельности (МИД) - журналистики, связям с общественностью (PR) и рекламы, анализ взаимодействия и взаимовлияния этих типов.
Ключевые слова: РОССИЙСКИЕ СМИ
ФУНКЦИИ СМИ
МАССОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МИД
ТИПЫ МИД
РЕКЛАМА
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://hdl.handle.net/10995/23875
Источники: Известия Уральского государственного университета. 2006. № 40
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2006-40-13.pdf145,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.