Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/23872
Название: Социальная значимость информации как фактор доверия к журналистике
Авторы: Стровский, Д. Л.
Дата публикации: 2006
Библиографическое описание: Стровский Д. Л. Социальная значимость информации как фактор доверия к журналистике / Д. Л. Стровский // Известия Уральского государственного университета. — 2006. — № 40. — С. 73-85.
Аннотация: Решение проблем сохранения устойчивого положения СМИ на информационном рынке автор статьи видит в продуманной информационной политике, в социальной ценности массовой информации в установлении диалоговых отношений с аудиторией.
Ключевые слова: ПЕЧАТНЫЕ СМИ
РОССИЙСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
УРАЛЬСКИЕ СМИ
УРАЛЬСКИЕ ГАЗЕТЫ
ИНФОРМАЦИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
ДИАЛОГОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СМИ
URI: http://hdl.handle.net/10995/23872
Источники: Известия Уральского государственного университета. 2006. № 40
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2006-40-10.pdf257,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.