Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23744
Название: Рекламный дискурс в современной массовой российской газете: жанры и коммуникативные стратегии : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10
Авторы: Сабянин, Н. Н.
Научный руководитель: Силантьев, И. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Сабянин Н. Н. Рекламный дискурс в современной массовой российской газете: жанры и коммуникативные стратегии : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Н. Н. Сабянин ; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург : [б. и.], 2014. — 18 с. — Библиогр.: с. 18 (9 назв.).
Ключевые слова: АВТОРЕФЕРАТЫ
ЖУРНАЛИСТИКА
РЕКЛАМА
СТРАТЕГИИ РЕКЛАМЫ
Код специальности ВАК: 10.01.10
Специальность: Журналистика
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23744
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Авторефераты и диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
urgu1337s.pdf306,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.