Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/23475
Title: Формирование инженерной элиты индустриального региона: социологический анализ
Authors: Банникова, Л. Н.
Боронина, Л. Н.
Вишневский, Ю. Р.
Кеммет, Е. В.
Кучкильдина, М. А.
Петров, А. Ю.
Editors: Банникова, Л. Н.
Вишневский, Ю. Р.
Issue Date: 2013
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Формирование инженерной элиты индустриального региона: социологический анализ / [ Л. Н. Банникова, Л. Н. Боронина, Ю. Р. Вишневский и др.]; под ред. Л. Н. Банниковой, Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург : Изд‑во Урал. ун-та, 2013. — 216 с.
Abstract: В монографии осуществлен социологический анализ процесса формирования инженерной элиты индустриального региона. Выявлены мотивы выбора абитуриентами технического вуза и инженерной специальности, определены особенности процесса профессионального самоопределения студентов технического профиля обучения, оценки преподавателей инженерных дисциплин вузов области и инженеров ряда крупнейших промышленных предприятий качества образования и уровня профессиональной подготовки, особенностей деятельности инженерных кадров Свердловской области. Для сотрудников администраций вузов, преподавателей, молодых ученых, аспирантов и студентов, всех тех, кто интересуется проблемами профессиональной подготовки инженерных кадров.
Keywords: СОВРЕМЕННОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНЖЕНЕРНАЯ КУЛЬТУРА
ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОИЗВОДСТВА И НАУКИ
URI: http://hdl.handle.net/10995/23475
ISBN: 978-5-7996-1067-8
metadata.dc.description.sponsorship: Исследование выполнено в рамках гранта 13-06-00610 «Новые модели инженерного образования как фактор воспроизводства технической элиты индустриального региона», поддержанного РФФИ.
Appears in Collections:Публикации сотрудников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bannikova vishnevsky 2013.pdf2,14 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.