Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/23009
Title: Прецедентные имена в рекламе
Authors: Рязанова, М. С.
Issue Date: 2007
Citation: Рязанова М. С. Прецедентные имена в рекламе / М. С. Рязанова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2007. — N 50, вып. 21. — С. 129-136.
Abstract: В рамках данной статьи рассматривается функционирование прецедентных имен в названиях и рекламных текстах предприятий общественного питания (ресторанов, кафе, баров). Материалом для анализа послужили рекламные тексты, размещенные на сайтах в сети Интернет.
Keywords: РЕКЛАМА
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
РЕКЛАМНОЕ ИМЯ
ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ИМЕНА
ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ТЕКСТЫ
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
URI: http://hdl.handle.net/10995/23009
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=10435722
ISSN: 1817-7158
Origin: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2007. N 50, вып. 21
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2007-50-20.pdf213,41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.