Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22961
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЮжакова, Е. В.ru
dc.contributor.authorYuzhakova, E. V.en
dc.date.accessioned2014-02-25T09:27:51Z-
dc.date.available2014-02-25T09:27:51Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЮжакова Е. В. Эволюция визуальных медиа: от Пиранези к second life / Е. В. Южакова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 4 (119). — С. 190-197.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/22961-
dc.description.abstractПрослеживается эволюция художественных медиа от живописи и графики XVIII в. через панораму и диораму XIX в., кино и видеоарт XX в. до виртуальных симуля­ций XXI в. Каждый из медиа анализируется с точки зрения способа зрительного восприятия изображения, принадлежности того или иного медиума массовой куль­туре, соотношения виртуального пространства изображения и реальности того или иного периода. Цель статьи - определить задачи современного медиаискусства по сравнению с искусством предыдущих периодов и ответить на вопрос, являются ли его средства продолжением эволюции медиа, используемых в искусстве, или оно представляет собой новый вид, предлагающий новые подходы к задачам художе­ственного творчества.ru
dc.description.abstractThe article focuses on the evolution of artistic media from painting and graphics of the 18th century, through panorama and diorama of the 19th, cinema and video art of the 20th, to virtual simulations of the 21st century. Each media is analyzed from the following points of view: mode of visual reception of the image, affiliation with popular culture, relation between virtual space of the image and actual reality of this or that period. The main goal of the article - to define the objectives of contemporary media art comparing to art of previous periods, and answer the question - whether media art means are new in evolutionary row or media art is a new type of art, offering new approaches to the art tasks.en
dc.description.sponsorshipИсследование проведено при финансовой поддержке молодых ученых УрФУ в рамках реализации программы развития УрФУ.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 4 (119)ru
dc.subjectНОВЫЕ МЕДИАru
dc.subjectВИДЕОАРТru
dc.subjectВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬru
dc.subjectПОПУЛЯРНАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectВИЗУАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectВОСПРИЯТИЕ ИСКУССТВАru
dc.subjectСОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВОru
dc.subjectЗРЕНИЕru
dc.subjectNEW MEDIAen
dc.subjectVIDEO ARTen
dc.subjectVIRTUAL REALITYen
dc.subjectPOPULAR CULTUREen
dc.subjectVISUAL STUDIESen
dc.subjectART RECEPTIONen
dc.subjectCONTEMPORARY ARTen
dc.subjectVISIONen
dc.titleЭволюция визуальных медиа: от Пиранези к second liferu
dc.title.alternativeVisual media evolution: from Piranesi to Second Lifeen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2013-119-24.pdf116,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.