Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/22957
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДубейковский, В. А.ru
dc.contributor.authorDubeykovskiy, V. A.en
dc.date.accessioned2014-02-25T09:01:49Z-
dc.date.available2014-02-25T09:01:49Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationДубейковский В. А. Аукцион концепций как механизм вовлечения жителей в разработку бренда города / В. А. Дубейковский // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 4 (119). — С. 162-168.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/22957-
dc.description.abstractНа примере разработки бренда российского города описывается механизм аукциона концепций, позволяющий качественно и количественно оценить отношение жите­лей к различным концепциям бренда города. Рассматривается вопрос о необходи­мости вовлечения жителей в оценку концепций, апробируется технология проведе­ния аукциона концепций, формулируются рекомендации относительно примене­ния данного инструмента для различных городов.ru
dc.description.abstractBased on the example of working out the city brand the mechanism of “concepts’ auction” is described. This makes it possible to measure, both on qualitative and quantitative levels, the attitude of city dwellers to the different conceptions of the city brand. The issue of necessity regarding the city residents’ engagement into the concepts’ evaluation is considered. The technology of “concepts’ auction” implementation is tested, the recommendations concerning implementation this instrument for different cities are defined.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 4 (119)ru
dc.subjectАУКЦИОН КОНЦЕПЦИЙru
dc.subjectБРЕНДИНГ ГОРОДАru
dc.subjectТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕН-ДИНГru
dc.subjectЛИДЕРЫ СООБЩЕСТВru
dc.subjectВОВЛЕЧЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙru
dc.subjectОЦЕНКА КОНЦЕПЦИЙru
dc.subjectМЕХАНИЗМЫ ВОВЛЕ­ЧЕНИЯru
dc.subjectCONCEPTS’ AUCTIONen
dc.subjectCITY BRANDINGen
dc.subjectPLACE BRANDINGen
dc.subjectCOMMUNITY LEADERSen
dc.subjectCITY RESIDENTS’ ENGAGEMENTen
dc.subjectCONCEPTS’ EVALUATIONen
dc.subjectENGAGEMENT MECHANISMSen
dc.titleАукцион концепций как механизм вовлечения жителей в разработку бренда городаru
dc.title.alternativeConcepts’ auction as a mechanism of city residents’ engagement in city brand developmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2013-119-20.pdf99,59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.