Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/22953
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБритвина, И. Б.ru
dc.contributor.authorBritvina, I. B.en
dc.date.accessioned2014-02-24T09:40:32Z-
dc.date.available2014-02-24T09:40:32Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationБритвина И. Б. Социологический подход в изучении системы ценностей профессионалов сферы деловых коммуникаций / И. Б. Бритвина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 4 (119). — С. 142-147.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/22953-
dc.description.abstractСтатья содержит обоснование возможности применения социологического подхода для изучения системы профессиональных ценностей специалистов сферы деловых коммуникаций. На основе теории социального действия Т. Парсонса выделяются уровни и направления изучения профессиональных ценностей. Анализируются ре­зультаты социологического опроса специалистов сферы деловых коммуникаций Екатеринбурга.ru
dc.description.abstractThe article contains a justification of the possibility of application of the sociological approach to the study of professional values of the business communication experts. Based on the theory of Tailcoat Parsons, the layers and directions of the professional values’ examination are sorted out. The results of the sociological survey concerning business communications specialists in Yekaterinburg are presented.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 4 (119)ru
dc.subjectСИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИru
dc.subjectКОРПОРА­ТИВНЫЕ ЦЕННОСТИru
dc.subjectPR-СПЕЦИАЛИСТЫru
dc.subjectСПЕЦИАЛИСТЫ ПО РЕКЛАМЕru
dc.subjectSYSTEM OF VALUESen
dc.subjectPROFESSIONAL VALUESen
dc.subjectCORPORATE VALUESen
dc.subjectPR-EXPERTSen
dc.subjectADVERTISING EXPERTSen
dc.titleСоциологический подход в изучении системы ценностей профессионалов сферы деловых коммуникацийru
dc.title.alternativeSociological approach while studying the system of values of the business communication expertsen
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2013-119-18.pdf95,24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.