Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22952
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБанникова, Л. Н.ru
dc.contributor.authorВоронина, Л. Н.ru
dc.contributor.authorКучкильдина, М. А.ru
dc.contributor.authorBannikova, L. N.en
dc.contributor.authorBoronina, L. N.en
dc.contributor.authorKuchkildina, M. A.en
dc.date.accessioned2014-02-24T09:32:28Z-
dc.date.available2014-02-24T09:32:28Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationБанникова Л. Н. Социокультурные детерминанты выбора инженерной профессии / Л. Н. Банникова, Л. Н. Воронина, М. А. Кучкильдина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 4 (119). — С. 132-141.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/22952-
dc.description.abstractВыявляются причины дефицита инженерных кадров при их массовом выпуске. Проводится ретроспективный анализ мотивов первичной профессионализации сту­дентов технических профилей обучения областных вузов. Процесс становления тех­нических специалистов исследуется по трем основным направлениям: мотивы пер­вичной мотивации выбора вуза, структура профессиональных ожиданий и профессиональные планы студентов-третьекурсников.ru
dc.description.abstractThe reasons for the shortage of engineers in their mass production are being examined in this article. The retrospective analysis of the primary motives for the technical students’ professionalization within the regional universities is presented. The process of technical specialists’ formation is studied within the three main areas: primary motives while choosing the university; the structure of professional expectations; professional plans of the 3rd year students.en
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена в рамках проекта «Новые модели инженерного образования как фактор воспроизводства технической элиты индустриального региона», грант № НК 13-06-006610/13, поддер­жанный РФФИ.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 4 (119)ru
dc.subjectПЕРВИЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectМОТИВ ВЫБОРАru
dc.subjectПРОФЕССИО­НАЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯru
dc.subjectИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЛАНЫru
dc.subjectPRIMARY PROFESSIONALIZATIONen
dc.subjectCHOICE MOTIVESen
dc.subjectPROFESSIONAL EXPECTATIONSen
dc.subjectENGINEERING EDUCATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL PLANSen
dc.titleСоциокультурные детерминанты выбора инженерной профессииru
dc.title.alternativeSocial-cultural determinants in choosing the profession of engineeren
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2013-119-17.pdf127,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.