Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22952
Название: Социокультурные детерминанты выбора инженерной профессии
Другие названия: Social-cultural determinants in choosing the profession of engineer
Авторы: Банникова, Л. Н.
Воронина, Л. Н.
Кучкильдина, М. А.
Bannikova, L. N.
Boronina, L. N.
Kuchkildina, M. A.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Банникова Л. Н. Социокультурные детерминанты выбора инженерной профессии / Л. Н. Банникова, Л. Н. Воронина, М. А. Кучкильдина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 4 (119). — С. 132-141.
Аннотация: Выявляются причины дефицита инженерных кадров при их массовом выпуске. Проводится ретроспективный анализ мотивов первичной профессионализации сту­дентов технических профилей обучения областных вузов. Процесс становления тех­нических специалистов исследуется по трем основным направлениям: мотивы пер­вичной мотивации выбора вуза, структура профессиональных ожиданий и профессиональные планы студентов-третьекурсников.
The reasons for the shortage of engineers in their mass production are being examined in this article. The retrospective analysis of the primary motives for the technical students’ professionalization within the regional universities is presented. The process of technical specialists’ formation is studied within the three main areas: primary motives while choosing the university; the structure of professional expectations; professional plans of the 3rd year students.
Ключевые слова: ПЕРВИЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ
МОТИВ ВЫБОРА
ПРОФЕССИО­НАЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ
PRIMARY PROFESSIONALIZATION
CHOICE MOTIVES
PROFESSIONAL EXPECTATIONS
ENGINEERING EDUCATION
PROFESSIONAL PLANS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22952
ISSN: 2227-2275
Сведения о поддержке: Статья подготовлена в рамках проекта «Новые модели инженерного образования как фактор воспроизводства технической элиты индустриального региона», грант № НК 13-06-006610/13, поддер­жанный РФФИ.
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 4 (119)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2013-119-17.pdf127,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.