Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/22951
Title: Психолого-педагогические основы образования в России: перспективы холистического подхода
Other Titles: Psycho-pedagogical basis of education in Russia: perspectives of holistic approach
Authors: Яруллина, Л. И.
Бороненкова, Я. С.
Yarullina, L. I.
Boronenkova, Y. S.
Issue Date: 2013
Citation: Яруллина Л. И. Психолого-педагогические основы образования в России: перспективы холистического подхода / Л. И. Яруллина, Я. С. Бороненкова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 4 (119). — С. 124-131.
Abstract: Рассматриваются основные принципы холистического образования и возможности их применения при модернизации системы образования в России. Авторы приходят к выводу о том, что реформирование российского образования под задачи и вызовы времени, обозначенные в новых Федеральных государственных образовательных стандартах и международных документах, подписанных Россией, предполагает из­менение самих психолого-педагогических основ учебно-воспитательного процесса, перспективного соединения всех его составляющих.
The main principles of the holistic education and its perspectives in the Russian system of education are being examined in this article. The authors conclude that effective reforms regarding the system of Russian higher education, mentioned in the new Federal state educational standards and international documents, signed by Russia suppose that the changes in of the psycho-pedagogical basis of education occur as well.
Keywords: ХОЛИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОЦЕПЦИЯ «ПАЙДЕЙИ»
ОБЩЕСТВО ЗНАНИЯ
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
HOLISTIC EDUCATION
PAIDEIA
KNOWLEDGE-BASED SOCIETY
LIFELONG LEARNING
SYSTEM-ACTIVITY APPROACH
URI: http://hdl.handle.net/10995/22951
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 4 (119)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2013-119-16.pdf117,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.