Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22858
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПопова, Н. А.ru
dc.date.accessioned2014-02-23T11:48:24Z-
dc.date.available2014-02-23T11:48:24Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationПопова Н. А. Построение модели управления информатизацией образовательного процесса в общеобразовательном учреждении / Н. А. Попова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2007. — N 52, вып. 22. — С. 66-73.ru
dc.identifier.issn1817-7158-
dc.identifier.otheriurp07_no52_vy22_ss66_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/22858-
dc.description.abstractРассматривая управление информатизацией образовательного процесса как новую область педагогического знания, автор статьи предлагает модель управления, которая выстроена в логике управления изменениями. Приводятся составляющие эту модель компоненты.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2007. N 52, вып. 22ru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАru
dc.subjectМОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИЕЙru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМru
dc.titleПостроение модели управления информатизацией образовательного процесса в общеобразовательном учрежденииru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=10426046-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2007-52-10.pdf160,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.